Главная » 2007 » Ноябрь » 2 » Саратовские потребители стали цивилизованней.
09:19
Саратовские потребители стали цивилизованней.
Саратовские потребители стали цивилизованней. Теперь они предпочитают выяснять отношения с продавцами и сантехниками в присутствии мирового судьи.
Как сообщил «СаратовИнформ» юрист Саратовского областного общественного фонда защиты прав потребителей, около сорока процентов обращений связано с работой ЖКХ. Много обращений по поводу продажи некачественных сотовых телефонов. При чём фигурируют абсолютно все салоны связи Саратова. Есть претензии к магазинам бытовой электротехники. Владельцы магазинов, как правило, такие спорные вопросы стараются решать в досудебном порядке. Выплачивают полную стоимость неисправного товара, гонорар юриста и компенсацию морального вреда. Доводя тяжбу до суда, они рискуют заплатить значительно больше, поскольку к выше перечисленному добавят неустойку.
Категория: Разное | Просмотров: 323 | Добавил: triadsky | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]