Главная » 2009 » Ноябрь » 9 » Работы по строительству транспортной развязки в районе Алексеевского оврага будут вестись и зимой.
11:33
Работы по строительству транспортной развязки в районе Алексеевского оврага будут вестись и зимой.

Работы по строительству транспортной развязки в районе Алексеевского оврага будут вестись и зимой. Об этом было заявлено во время субботнего визита на объект вице-спикера ГосДумы Вячеслава Володина. По словам строителей, работы на развязке идут сутками, перерывы делают только в утренние и вечерние часы «пик». К 1 декабря кольцо и первая из двух дополнительных полос дороги (развязка возле рынка стройматериалов) будут сданы. Затем строители приступят к расширению второй части дороги и возведению подходов непосредственно к мостовому переходу. Как пояснил сити-менеджер Вячеслав Сомов, для продолжения работ в следующем году необходимо 230 млн рублей, 30 из них предусмотрены в бюджете города. «Надо изыскать и оставшиеся 200 миллионов, - заявил Володин, - без них проблема будет решена только на 30%. Конечно расширение дороги и кольцо сыграют свою роль, но основное - это мостовой переход, возможность уйти от переезда через Алексеевский овраг».

Глава Саратова Олег Грищенко заострил внимание присутствующих на еще одном направлении - дороге на Затон. Она позволит быстро переезжать в Волжский район. По словам Грищенко, деньги на проектную документацию из городского бюджета выделены, и сама документация уже в стадии разработки. На строительство необходимо 40 млн рублей.

По словам Вячеслава Володина, закончить эту развязку в комплексе, вместе со строительством дороги на Затон вполне возможно. «Проект «Новые дороги» в следующем году будет продолжен. В этом году 12 миллиардов рублей было выделено по всей стране, 201 миллион рублей перечислен Саратову. В 2010 году из 25 миллиардов, которые пойдут на бюджетное кредитование, постараемся найти 240 миллионов, чтобы работы были продолжены и на Затон».

Также Володин рассказал, что интересовался, как обстоят дела с финансированием дорожного строительства в других регионах, там, где дела с дорогами обстоят гораздо лучше. «Они пришли к такому решению, которое можно было бы рассмотреть и нашим областным властям, и депутатскому корпусу в городе. Есть две группы налогов, которые целевым образом должны идти на дорожные работы - это транспортный налог и акцизы на нефтепродукты. Транспортный налог многие регионы отдают его в муниципалитеты. Тогда у местной власти и у населения есть понимание, я живу в этом городе, я пользуюсь автомобилем, плачу налоги, местная власть строит дороги, я могу это проконтролировать, потому что это все у нас остается. Налог никуда не уходит, не перераспределяется. Всё открыто и понятно. 

Сумма транспортного налога в Саратовской области на сегодняшний день составляет порядка миллиарда рублей. Если говорить о количестве машин, о литраже двигателей, то, наверное, 60 % этого налога, должно аккумулироваться в Саратове. Таким образом, если этот налог передать в муниципалитеты, в районы, то Саратов мог бы за счет этого налога иметь порядка 600 миллионов рублей на ремонт и строительство дорог. Это постоянный источник, это постоянная возможность ежегодно ремонтировать и строить новые дороги. А то транспортный налог повышается, а качества дорог нет».

По мнению Володина, акцизы же на нефтепродукты субъекты федерации могли бы оставлять в регионе, за счет этого налога можно было бы ремонтировать дороги межпоселковые и межгородские».

Категория: Саратов | Просмотров: 200 | Добавил: triadsky | Теги: Сомов, Володин, Грищенко | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]