Главная » 2008 » Июль » 18 » Саратов и Энгельс могут соединить монорельсом.
17:39
Саратов и Энгельс могут соединить монорельсом.

Саратов и Энгельс могут соединить монорельсом. Сегодня в минтрансе прошла презентация немецкой надземной транспортной системы H-BAHN. Как cказал министр Сергей Шейкин, это может быть один из вариантов решения транспортной проблемы на случай закрытия моста в следующем году.

Российские представители немецкого производителя рассказали, что H-BAHN имеет провозную способность 18 000 пассажиров в час в каждом направлении. Путевая структура выполняется из стальных пустотелых колонн, на которых укрепляются путевые стальные балки. Поверх них проложен силовой кабель.

Вагон имеет 50 мест (18 из которых сидячие), он оборудован климат-контролем, освещением, аудио-связью. Скорость монорельса 80 км в час. Высота состава над землей - 5-15 м. Составы имеют лифты для людей с ограниченными возможностями.

Система полностью автоматизирована и управляется компьютером. Как считают представители разработчиков, за счет этого значительно возрастает безопасность поскольку исключается человеческий фактор. Ночью, когда интервалы между составами сокращаются, можно вызвать монорельс с кнопки прямо на остановке - через несколько минут вагон подъедет.

H-BAHN начали эксплуатировать с 1984 года в Германии; только недавно система начала распространяться в Европе. Сейчас немцы разрабатывают проект монорельса для Сочи (из Адлера на Красную поляну), Санкт-Петербурга и комплекса Москва-Сити.

Проводившие презентацию делали большой акцент на том, что монтаж системы не потребует затрат на выносы коммуникаций, а сама система размещается по принципу эффективного использования земли.

По мнению министра Шейкина, в Саратове H-BAHN могут быть пущены до нового аэропорта, а также соединять Заводской и Ленинский районы. Также чиновник интересовался возможно ли строительства такой транспортной структуры над рекой и сколько стоит возвести 3 км H-BAHN. Его заверили, что строят, а стоимость можно рассчитать только тогда, когда будет разработан весь проект.

Известно, что 1 км двухпутной трассы H-BAHN стоит 8 млн евро, а подвижной состав на 10 000 пассажиров - 4 млн. Для сравнения 1 км метро стоит 140 млн евро. В Германии проезд в таких вагонах стоит 1,2 евро.
Категория: Саратовская Область | Просмотров: 225 | Добавил: triadsky | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]