Главная » 2008 » Декабрь » 12 » Недобросовестных перевозчиков продолжают штрафовать.
08:41
Недобросовестных перевозчиков продолжают штрафовать.

С апреля по ноябрь в Саратове к административной ответственности привлечено 50 предпринимателей, занимающихся пассажирскими перевозками в городе. Как сообщает пресс-служба городской администрации, с весны «транспортники» совместно со специалистами районных инспекций Федеральной налоговой службы ведут постоянные выездные проверки работы городского пассажирского транспорта. Особое внимание уделяется тому, как пассажирам выдаются проездные талоны.

Такого рода проверки дают положительный результат. Например, в маршрутных такси (где водители являются и кондукторами) факты невыдачи пассажирам билетов становятся редкостью. Тем не менее, на ряде автобусных маршрутов, где работают кондукторы, финансово-учетная дисциплина по-прежнему нарушается.

Зачастую это происходит при прямом попустительстве индивидуальных предпринимателей, являющихся владельцами транспортных средств.  

К примеру, на маршруте № 6 «пос. Комсомольский – Техстекло» участники рейда обнаружили, что водитель одного из автобусов забыл выдать пассажиру билет.

В ходе очередной – декабрьской – проверки в Ленинском районе были зарегистрированы нарушения на маршруте № 11 «пл. Солнечный – пл. Музейная» и № 35, отправляющемся с пл. Ленина.

За подобные нарушения полагается солидный штраф – около 2-3-х тыс. руб., но, как отмечают представители Транспортного Управления, данные индивидуальные предприниматели предпочитают его оплачивать, нежели усиливать спрос с водителей и кондукторов. В ходе проверок контрольно-ревизионным отделом Управления были выявлены нарушения, которые требуют принятия весьма строгих мер административного воздействия. Так одна из предпринимательниц работала на саратовских маршрутах без допуска и маршрутных листов.

Как отмечает директор МУ «Транспортное управление» Юрий Галушко, конечная цель такого рода проверок – упорядочить работу пассажирского транспорта на всех маршрутах, добиться четкого исполнения своих служебных обязанностей всеми перевозчиками.

«В этом вопросе многое зависит от пассажиров. Ведь значительная часть работы МУ и налоговиков строится на обратной связи с жителями. По каждому тревожному сигналу, жалобе, предложению, в том числе и по телефону «горячей линии» МУ – 28-69-48, непременно принимаются конкретные меры», - отметил Юрий Галушко.

Категория: Транспорт | Просмотров: 279 | Добавил: triadsky | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]