«100 КРИТЕРИЕВ САРАТОВСКОЙ ЭЛИТЫ» - Леонид Коссович.
Из экспертной характеристики Коссовича Леонида Юрьевича, с 2003 года - ректора Саратовского государственного университета им. Н.Г.Чернышевского. Родился 15 октября 1948 года в г. Саратове. Истинный партиец. Эксперты особо отметили такие черты Леонида Юрьевича, как интриганство, мстительность, клановость, бюрократизм и лицемерие. Достаточно амбициозен, однако практически лишен харизмы, к тому же имеет очень неоднозначную репутацию. Ни исключительной работоспособностью, ни выдающимся профессионализмом, ни особой инициативностью, по мнению экспертов, не обладает, но хорошо образован и далеко не глуп. По степени обидчивости может соперничать лишь с несколькими из фигурантов нашего экспертного опроса. Занимает устойчивые позиции в пятерках аутсайдеров по таким критериям, как обаяние, искренность и принципиальность, а крайне низкая экспертная оценка справедливости находит свое подтверждение в отдельных средствах массовой информации. Серьезным личным капиталом не обладает, но, по мнению экспертов, имеет некоторое участие в бизнесе. Располагает неплохими федеральными связями, обеспечивающими определенный доступ к бюджету, но, как считают эксперты, далеко не самостоятелен. Близость к силовикам эксперты сочли очень незначительной, уровень осведомленности - не выходящим за пределы должностного положения. Медийные ресурсы СГУ и лично г-на Коссовича оценены экспертами как незначительные, а образ в СМИ, при неплохой известности, - скорее как негативный. В меру скромен и эмоционален, чувство юмора, равно как и ораторские способности, развиты слабо. Не лишен авантюризма и не всегда, по мнению экспертов, честен, тем не менее, в большинстве случаев предсказуем. Не склонен идти на компромисс, как правило, упорно движется к намеченной цели. По оценке экспертов, раздражителен, склонен к проявлению агрессии, не чужд самодурства, довольно коварен и мелочен, что отчасти компенсируется невысокими последовательностью и смелостью, а также недостатком воли. Женат, имеет двоих детей. «Студентов учат с нарушениями».
|