Главная » 2011 » Май » 30 » Блоггеры и федеральная пресса обсуждают рекламу ОНФ в Саратове.
09:29
Блоггеры и федеральная пресса обсуждают рекламу ОНФ в Саратове.
Вопросы политической рекламы в Саратове оказались в центре внимания федеральных агентств и местных блоггеров. Все они проявили интерес к сити-бордам с информацией об Общероссийском народном фронте (рекламу можно увидеть на проспекте Кирова).

Как сообщает ВЗГЛЯД-Инфо, первой на новшество обратила внимание блоггер и журналист "Газеты Недели в Саратове" Елена Иванова. Ей удалось выяснить, что "городские власти к этой созидательной акции вроде как никакого отношения не имеют". "Один вполне себе серьезный источник рассказал нам, что билборды принадлежат некоему рекламному агентству, аффилированному с госбанком ВТБ. И вот якобы руководство ВТБ получило личное распоряжение от создателя фронта тридцать процентов рекламных площадей отдать под пиар, собственно, Народного фронта. Видимо, так получилось, что эти тридцать процентов пришлись на центр нашего города, окончательно его изуродовав. Впрочем, источник обещал, что в ближайшие дни билборды на проспекте проредят", - пишет она в своем блоге.

В свою очередь, сетевому изданию Firstnews.ru удалось выяснить, что "стоимость размещения рекламы на этом носителе в центре Саратова у News Outdoor составляет 8 тысяч за одну сторону борда и 16 тысяч за обе его стороны". "В случае крупных заказов возможны скидки. Таким образом, стоимость рекламы ОНФ как минимум составляет около 500 тысяч рублей на месяц", - подсчитало информагентство.

Размещением рекламы ОНФ занималось именно агентство News Outdoor, сообщил Firstnews.ru и.о. председателя комитета по общественным отношениям, анализу и информации мэрии Саратова Дмитрий Бегун.

Прокомментировал изданию оккупацию центра города политической рекламой известный политолог Станислав Белковский. Столичный эксперт указывает на то, что Саратов – родина вице-премьера и главы штаба ОНФ Вячеслава Володина: здесь ему проще организовать пилотный проект по наружной рекламе фронта.

"Чем больше проект, тем больше его бюджет. Плох тот политтехнолог, который предлагает экономить. Стоит ждать проведения соцопроса, который покажет, что узнаваемость ОНФ в этом городе за время проведения акции повысилась, и это будет так, ведь не важно, положительная это будет узнаваемость или отрицательная. Потом подобная кампания пойдет по стране, несмотря на то, что грамотным такое размещение назвать нельзя", - прогнозирует политолог.

По словам Белковского, обычно спонсора подобных кампаний становятся представители крупного бизнеса - для того, чтобы наладить или сохранить хорошие отношения с властью.

Категория: Политика | Просмотров: 195 | Добавил: triadsky | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]