Городской расчетный центр Саратова вводит новые методы борьбы с должниками с коммунальными услугами. Как оказалось, для повышения собираемости платежей с населения, уменьшения образовавшейся задолженности и профилактики ее увеличения в дальнейшем, был разработан комплекс услуг для Управляющих Компаний, ТСЖ и ЖСК.
В сообщении Центра отмечено, что за последние 5 месяцев, с тех пор, как Управляющие Компании Октябрьского района перешли на новый порядок расчетов с поставщиками коммунальных ресурсов, у населения в силу тех или иных причин сформировалась задолженность за потребленные коммунальные услуги.
"Мы постоянно выпускаем отдельный вид платежного документа – долговые квитанции красного цвета, извещающие собственников и нанимателей жилых помещений о сумме задолженности. Но, как показывает практика, эта мера не имеет должного эффекта, так как все это время не было самого главного – системного подхода к проблеме задолженности за ЖКУ. Поэтому и было принято решение о расширении мер, применяемых к должникам", - пояснили Saratovnews в городском расчетном центре.
Указывается, что в зависимости от потребностей, представители Управляющих Компаний могут выбрать разработанные специалистами Центра пакеты услуг:
- "Стандарт" (включает мониторинг и структурирование задолженности, выпуск и доставку долговых квитанций и извещений, информационно-разъяснительную работу и др.);
- "Индивидуальный" (включает подготовку исковых заявлений в суды общей юрисдикции, представление интересов Управляющей Компании в суде 1-ой инстанции, службе судебных приставов, других инстанциях, юридическую и бухгалтерскую экспертизу документов и др.);
- "Взыскание дебиторской задолженности с собственников нежилых помещений" (включает выборочный комплекс услуг пакетов "Стандарт" и "Индивидуальный").
|