Главная » 2011 » Октябрь » 12 » Мэрия попыталась объяснить причины ликвидации трамвайных путей в Мирном.
13:56
Мэрия попыталась объяснить причины ликвидации трамвайных путей в Мирном.
В эти минуты в пресс-центре "КП-Саратов" проходит пресс-конференция председателя комитета по дорожному хозяйству и транспорту администрации города Валерия Данилина и заместителя главы комитета по архитектуре и градостроительству Андрея Гнусина. Темой встречи с журналистами стала ситуация вокруг ликвидации трамвайных путей в Саратове.

"В настоящее время сложилась тяжелая ситуация с транспортными потоками в центре города. Порядка 40 тысяч транспортных средств прибавляется ежегодно. Поэтому необходимо использовать любую возможность для разгрузки дорог", - заявил в начале мероприятия Данилин.

Говоря о трамвайных путях в Мирном переулке, глава городского комитета подчеркнул, что "на этом участке дорог создаются заторы очередью из трамваев, которая тянется буквально до Детского парка".

"Согласно плану развития городских магистралей, запланирован демонтаж трамвайных путей по Мирному переулку, Вавилова и Советской с устройством кольца трамвайных путей вокруг Детского парка", - добавил чиновник.

По его мнению, "это не создаст препятствия движению, так как по улице Астраханской трамваи движутся по выделенной линии".

"По улице Советской будут организованы маршруты автобусов, в том числе и для перевозки льготников", - отметил Данилин.

В свою очередь, Андрей Гнусин рассказал об истории вопроса. По его данным, работа над комплексной транспортной схемой начата еще в 2001 году совместно с проектным институтом (Москва).

"Трамвайное движение должно было не заходить в центр. Была определена трасса до пересадки, и планировалось организовать пересадку именно в районе Детского парка. Все это делалось с учетом будущих планов появления скоростных трамваев. В перспективе улица Вавилова рассматривается как пешеходная зона до Астраханской", - пояснил Гнусин.

Что касается трамвайных путей на улице Большая Горная, Валерий Данилин сказал, что "эта улица является по плану единственной альтернативой Соколовой для въезда-выезда в город".

"Она должна быть транспортной альтернативой. На участке от Сенного рынка обследовались маршруты и количество пассажиропотока. Пассажиропоток менее 20% загрузки от норматива… После демонтажа будет пущен автобусный маршрут. В перспективе предполагается продление Большой Горной, будет пробивка к Волге со сносом жилья", - сообщил Данилин.

Его коллега Гнусин добавил, что "есть равноценная замена по экологичности трамваю".

"Мы установим новые троллейбусные маршруты. Планируется создать легкое метро, в том числе до нового аэропорта в Сабуровке", - рассказал замглавы комитета.
Категория: Транспорт | Просмотров: 180 | Добавил: triadsky | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]