15:18 Региональное министерство образования сообщает об открытии электронной базы вакансий педагогических специальностей. | |
В Краснодар доставили экобус из Саратовской области. Это первая из четырех машин, которые ОАО «Тролза» сделало для южного города. Как рассказал «Четвертой власти» начальник отдела маркетинговых исследований предприятия Андрей Тарасов: "экобус представляет собой гибридный транспорт, на крыше которого расположен автономный источник электроэнергии. Он работает на метане, который значительно дешевле привычного пропана/бутана, на котором давно уже катаются автомобили. Метан стоит всего 6 рублей за галлон, тогда как пропан – 15-17 рублей. Это отчасти компенсирует высокую цену на экобусы. Так, ушедшая в Краснодар машина с современной отделкой салона, информационной электронной системой и пр. обошлась в 12 миллионов рублей. Есть у экобуса и еще один важнейший плюс. Используемый в них двигатель, при правильной эксплуатации, может прослужить без ремонта 15 лет, тогда как обычные автобусы пора списывать в утиль уже через 6". | |
|
Всего комментариев: 1 | |
GUSb
18.06.2010
Насчёт 6-ти лет для автобуса, Андрей конечно слукавил. По 20-30 лет ходят, особенно "немцы". Конечно появление такой машины событие радостное, но уж больно она дорогая - 12 миллионов - это много, частник никогда не купит, только если государство заплатит и именно за такую технику. Ещё минус - то что экология в нашей стране ничего не стоит, и даже если все автобусы заменить на "ЭкоБусы" экообстановка не сильно улучшиться. Ну и конечно поставки такой машины в Западную Европу - это фантастика. Ни за какие коврижки Европа не купит "Мегаполис", не тянет он для Европы. | |