Главная » 2010 » Март » 25 » Региональное министерство образования сообщает об открытии электронной базы вакансий педагогических специальностей.
15:18
Региональное министерство образования сообщает об открытии электронной базы вакансий педагогических специальностей.

В Краснодар доставили экобус из Саратовской области. Это первая из четырех машин, которые ОАО «Тролза» сделало для южного города.

Как рассказал «Четвертой власти» начальник отдела маркетинговых исследований предприятия Андрей Тарасов: "экобус представляет собой гибридный транспорт, на крыше которого расположен автономный источник электроэнергии. Он работает на метане, который значительно дешевле привычного пропана/бутана, на котором давно уже катаются автомобили. Метан стоит всего 6 рублей за галлон, тогда как пропан – 15-17 рублей. Это отчасти компенсирует высокую цену на экобусы. Так, ушедшая в Краснодар машина с современной отделкой салона, информационной электронной системой и пр. обошлась в 12 миллионов рублей. Есть у экобуса и еще один важнейший плюс. Используемый в них двигатель, при правильной эксплуатации, может прослужить без ремонта 15 лет, тогда как обычные автобусы пора списывать в утиль уже через 6".

«Мы пионеры в области производства подобного транспорта. Еще ни один отечественный производитель не сертифицировал аналогичные машины. Хотя в США похожий гибридный транспорт работает уже 10 лет, а в Европе – около 5. К сожалению, в России из-за ряда причин данное направление не развивалось. Однако, сейчас правительством был избран инновационный путь развития, разработана программа поддержки автопрома. В их рамках и было принято решение разработать такой революционный транспорт», - отметил Андрей Тарасов.

Как подчеркнул наш собеседник, на экобусы есть спрос. Ведутся переговоры об их поставке в Казань, Севастополь (Украина). Ищется выход на западноевропейский рынок. Причем, у «Тролзы» есть все шансы заинтересовать европейцев, так как, например, шведский аналог экобусов стоит на 50% дороже отечественного изобретение. Могут они появиться и в Саратове – возможно, их пустят по маршруту «Саратов-Энгельс».

Категория: Образование | Просмотров: 243 | Добавил: triadsky | Теги: Тролза | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
GUSb 18.06.2010
Насчёт 6-ти лет для автобуса, Андрей конечно слукавил. По 20-30 лет ходят, особенно "немцы".
Конечно появление такой машины событие радостное, но уж больно она дорогая - 12 миллионов - это много, частник никогда не купит, только если государство заплатит и именно за такую технику.
Ещё минус - то что экология в нашей стране ничего не стоит, и даже если все автобусы заменить на "ЭкоБусы" экообстановка не сильно улучшиться.
Ну и конечно поставки такой машины в Западную Европу - это фантастика. Ни за какие коврижки Европа не купит "Мегаполис", не тянет он для Европы.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]